X педагогический марафон. День третий: День учителей-предметников

21.10.2020

21 октября 2020 года Кухаренко С.М. провел открытый урок по трудовому обучению в 11 классе. С целью проверки знаний по пройденному материалу были предложены тесты.  После изучения теоретического материала была выполнена практическая работа. 

Пока мы осваиваем профессии юристов, экономистов, слесарей и поваров Илон Маск грезит о полете на марс, 3D-принтеры начинают печатать человеческие органы, а Великобритания инвестирует миллионы фунтов стерлингов в подготовку ассистентов и помощников для роботов.

Будьте готовы к тому, что в ближайшее время машины займут до 75% рабочих мест. Возможно, в Беларуси бум робототехники случится чуть позже, но он обязательно произойдет.

21.10.2020г. педагог-психолог Евсюк К.Н. провела мастер-класс на тему «Профессии будущего» – новые и перспективные. Потому что задуматься об их освоении стоит уже сейчас.

В ходе мероприятия учащиеся 9, 11 классов узнали какие профессии появятся и станут особенно востребованы в будущем. Чем занимаются  люди этих профессий. Какова формула уверенного выбора и какие ошибки важно не допускать в выборе профессии. Профориентационная игра «Автопортрет» позволила в шутливой форме повысить у учащихся способность соотносить внешние характеристики и образы людей с различными профессиями. Уделили внимание не только профессиям новым, но и актуальным на данный момент, и устаревшим.

Для выпускников были разработаны памятки «Какие ошибки совершают учащиеся при выборе профессии?» и «Что такое профессия? Классификации профессий».  Лист-помощник с QR-кодами профориентационных сайтов, справочника учреждений образования РБ, ссылка на электронный архив журнала «Кем быть?», научный фильм «Профессии будущего».

ВЫБИРАЙТЕ ПРОФЕССИЮ ПРАВИЛЬНО!

ВЫБОР ПРоФЕССИИ – ВЫБОР БУДУЩЕГО!