С открытым сердцем, с добрым словом

18.12.2021

    В субботу 18.12.2021 для учащихся 1-6 классов прошел День доброты. Сегодня, как и в любой другой день - самое время совершать добрые дела на благо обществу, стране, миру. Самым простым проявлением доброты в этот день будет ваше отношение к окружающим. Речь идет как о добром слове, простой и не очень помощи, поддержке, мотивационных словах, милых беседах и приятных встречах. Этот день прошел в канун самого  сказочного, самого  волшебного и доброго праздника - Нового года!

     Ожидание праздника – настоящее волшебство. Каждый день, которого приближает к доброй сказке с кучей подарков, разноцветными огнями новогодней ели и другими приятностями. И мы решили не ждать, а сделать праздник прямо сегодня и сейчас…

Ребята узнали, что самые первые новогодние игрушки были съедобными: сладости, яблоки, орехи, а  потом появились ёлочные игрушки из ткани, соломы, цветных ленточек, а уже позднее - из бумаги и фольги. Стеклянные игрушки, настоящие новогодние шары стали делать только в XIX веке. Дети украшали свои елочки бумажными елочными игрушками, сделали снегопад из снежинок из салфеток, плясали по веселые новогодние мелодии, получали сладкие призы и много хорошего настроения.

Для учащихся старших классов прошло мероприятие "Толерантность путь к миру". В начале мероприятия прозвучала песня «Дружба», которая помогла привнести дружескую обстановку и расслабила детей. Далее был задан вопрос о понятии «толерантность». Затем была прочитана легенда о толерантности, которая заинтересовала детей и настроила их на рабочий лад. Далее ребята отвечали на вопросы. В ходе беседы было выявлено, откуда пошло понятие «толерантность». На следующем этапе беседы дала понять, что толерантность имеет свои понятия в каждой стране. Детям предоставилась возможность самим выбрать определение, которое им понравилось больше всего. Такая форма работы позволила учащимся самоутвердиться, развивать речь, смелость, умение слушать и быть услышанным.

На фоне рассказа учащиеся научились самостоятельно принимать свои решения, такой тип работы развивает внимание, учит делать правильный выбор.

Через данную беседу подвела учащихся к проявлению толерантности.

При закреплении знаний о толерантности учащимся было предложно поработать в группах, что помогло сплотить детей, придать им уверенности, развивать дружеские взаимоотношения. Кроме того такая работа помогла сформировать правильное представление о работе в группе и научиться учитывать мнение каждого.

В заключении беседы мною были проведены игры на сплочение коллектива.